Информацию о местонахождении груза вы сможете получить, воспользовавшись сервисом по отслеживанию процесса доставки (трекер). Кликните здесь чтобы протестировать новый сервис!

Почему в Калининграде нет русских матрешек?


       «Транспортная компания ТАТ» готова оказать помощь тем, кто готов развивать сотрудничество с производителями «большой» России и представлять их продукцию как в нашей области,  так и в Европе

    
        Мы привыкли считать наш регион витриной России в Европе. Однако, если немного отойти от красивых определений и посмотреть на ситуацию более трезво, то окажется, что на нашей витрине выставлено не так уж много. Да и то, что есть, будем откровенны, весьма однообразно. Ассортимент калининградских магазинов, составленный словно под копирку, уже почти не способен удивить нас самих, не говоря о тех, кто приезжает в область. А ведь с отменой виз для приграничных жителей Польши (а в перспективе и Литвы) потенциальных покупателей, клиентов и партнеров у калининградского бизнеса должно только прибавиться. Но не получится ли так, что от нас будут уезжать с пустыми руками? Пока гости из соседних стран видят у нас практически те же самые товары, которые у них дома представлены в лучшем качестве и по более привлекательной цене.

       
Слабое звено

        Вывести на наш рынок новые товары на самом деле гораздо проще, чем может показаться. Сотни предприятий России и Белоруссии хоть сегодня готовы наладить прямые поставки своей продукции и сырья как в нашу область, так и в страны Европы с «перевалкой» у нас. Но партнеров на калининградской земле находят считанные единицы.

        - Такая ситуация сегодня приводит к тому, что происходит затоваривание как в «большой» России, так и в Калининграде, - говорит Александр Кощеев исполняющий обязанности директора Калининградского представительства «Транспортной компании ТАТ», которая занимается перевозкой грузов больше 10 лет. -  Для нас это тем более обидно, что из перспективного транзитного города мы превращаемся в транспортный тупик. Грузовики и фуры уходят от нас на Европу пустыми! Нам почти нечего предложить западным партнерам.

        По словам Александра Кощеева, зачастую калининградские бизнесмены воспринимают логистику как банальное экспедирование грузов из Москвы в Калининград. Хотя именно нам, в силу выгодного географического положения, ничего не стоит продлить эту цепочку до европейских соседей и стать успешным торгово-логистическим комплексом.

        О матрешках, балалайках и нефти

        О том, что Европа готова работать с российской продукцией, давно говорят сами бизнесмены из Старого Света. Только мяч по-прежнему находится на нашей стороне. Пока все ограничивается тем, что производители из большой России иногда возят на европейские выставки образцы своей продукции.

        Тем временем, смельчаки уже пожинают плоды своей дальновидности. Через Калининград поставляется российское оборудование для переработки нефти из Нефтеюганска и Тюмени, был успешный опыт поставок на курорты Германии и Польши наших детских площадок. Разумеется, это лишь капля в море. Например, практически не занята огромная ниша производства в регионе и экспорта в Европу товаров из натурального российского сырья. Во многих аэропортах Европы продаются матрешки, сделанные… в Китае. Разве что-то мешает наладить производство этих ходовых сувениров в Калининградской области? Но мы предпочитаемся ограничиваться тем, что штампуем янтарных слоников и черепашек. Пример не самый масштабный, но весьма показательный.

        Думать о завтрашнем дне

        Вся эта ситуация выглядит тем более странной, что на самом деле поставки на территорию нашей области товаров и сырья из России не требуют никаких лишних издержек и хлопот. Не нужно ничего дополнительного растамаживать, сертифицировать, заключать экспортно-импортные контракты. Остается только решить, что и откуда везти и как это в дальнейшем использовать с выгодой для себя.   

        - Мы готовы помочь тем, кто захочет развивать это направление бизнеса и представлять Россию в Европе, - говорит Александр Кощеев. - По опыту знаю, что российские производители готовы работать даже на разовых поставках. Не скрою, что такая схема поставок будет выгодна и нам, перевозчикам. Ведь правильная логистика должна строиться по кольцевой, а не в одну сторону, как сейчас. При развитии долгосрочных партнерских отношений у нас применяется еще более выгодная для клиента линейка тарифов. Мы максимально открыты для сотрудничества, и принимаем заявки, в том числе в режиме он-лайн через наш официальный сайт. Давайте вместе сделаем Россию и Европу реально ближе друг к другу!

Новости

22 Июня 2017
в Республике Беларусь


22 Июня 2017
в Грозном, Махачкале, Нальчике


6 Июня 2017
в Российских представительствах компании ТАТ.



Узнай первым!
Яндекс.Метрика