Информацию о местонахождении груза вы сможете получить, воспользовавшись сервисом по отслеживанию процесса доставки (трекер). Кликните здесь чтобы протестировать новый сервис!

"Личный кабинет" - для чего это нужно?


Преимущества «Личного кабинета» на сайте tk-tat.ru.

Если Вы регулярно пользуетесь услугами транспортной компании ТАТ, новый сервис сайта «Личный кабинет» станет для Вас удобным и полезным инструментом нашего сайта.

Предприятия и организации, да и частные лица, часто сталкиваются с необходимостью оформить заявки на подбор и доставку грузов. Для многих пользователей услуг транспортных компаний несложная в принципе процедура, при больших объемах заказов, может превратиться в настоящую проблему. Ведь в таком случае при оформлении заявки приходилось вводить одни и те же данные по нескольку раз.

На нашем сайте реализована функция заполнение заявки с помощью Личного кабинета.

Зачем регистрироваться в личном кабинете?

Зарегистрированному пользователю «Личного кабинета» теперь можно быстро и удобно не только заполнить заявку, но и дополнять, редактировать её. После регистрации можно сохранить созданную заявку и использовать её в качестве шаблона для оформления перевозок в дальнейшем.


Как зарегистрироваться?

Зарегистрироваться можно двумя способами – «кликнуть» значок «Личный кабинет» или перейти в окно регистрации из «Заявки на перевозку».

Что можно делать в «Личном кабинете»?

1. Быстро оформлять заявки на перевозку грузов.
2. Редактировать ранее созданные предварительные заявки в режиме «Черновик», изменять и дополнять их, оформлять из как Заявки на перевозку.
3. Просматривать историю заявок. Вы всегда сможете уточнить, когда перевозили тот или иной груз.
4. «Кабинет» позволяет зарегистрированным пользователям получать уведомления по эл. почте об отправленных заявках.
5. Пользоваться встроенным калькулятором расчета стоимости не выходя из «Личного кабинета».


Что можно делать с заявкой в Личном кабинете?

1. Личный кабинет позволяет просматривать и редактировать заявку, сохранять её как черновик для последующего редактирования.
2. Достаточно один раз указать реквизиты организации, чтобы не вводить их каждый раз заново


3. Распечатать заявку в любое время.
4. Сохранить заявку как шаблон. Такой формой очень удобно пользоваться в дальнейшем.

Личный кабинет оснащен информативными всплывающими подсказками. При наведении курсора мыши на поле, заполнение которого может вызвать у Вас затруднение, Вам поможет комментарий в виде подсказки.

Мы постоянно работаем над совершенствованием «Личного кабинета» и расширением его функций. Вы всегда можете оставить ваши отзывы и предложения о работе наших сервисов по адресу http://www.tk-tat.ru/msk/feedback/

Новости

12 Декабря 2017
перед новогодними праздниками "НГ-2018"


1 Ноября 2017
Режим работы 6 ноября 2017 года (День Народного Единства)


12 Октября 2017
Внимание! В офисе компании ТАТ в г. Казань возможны перебои телефонной связи.
Моб. тел. для экстренной связи указаны здесь: https://www.tk-tat.ru/kzn/contacts/...



Узнай первым!