Обратите внимание! Автоподбор в любом городе включается в рабочий план на следующий рабочий день при подаче заявки до 16.00 местного времени города отправления. Заявки на автоподбор грузов, полученные после 16.00 местного времени города отправления, включаются в план на второй рабочий день.

Компания ТАТ запускает сервис

16 Марта 2017

Уважаемые пользователи нашего портала.

По вашим многочисленным просьбам в ближайшее время будет осуществлен запуск онлайн-сервиса отслеживания процесса доставки груза (трекер).

Заполнив в поле уникальный код груза (МСКСПГ2000*****-10) или номер заказа (МСК0000*****), вы сможете получить информацию о местонахождении груза, а также о подразделении, в котором необходимо будет его получить, либо которое исполнит доставку до получателя.

Некоторое время после запуска сервис будет работать в тестовом режиме.

При обнаружении ошибок или выявления некорректной информации (неверные параметры груза - мест, вес, объем, неправильный маршрут доставки и т.д.) просьба обращаться в службу технической поддержки через форму обратной связи или по телефону 8-800-100-41-65 (звонок по России бесплатно).

← Назад к списку

Новости

10 Июля 2018
Доставка грузов из России в Кыргызстан


4 Июля 2018
Переезд склада и офиса ТАТ в Ижевске


5 Июня 2018
С 5 июня офис и склад представительства транспортной компании "ТАТ" в г. Уфе переезжает на новое место.



Узнай первым!